Предварительное бронирование времени услуги

ПРАВИЛА  ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО БРОНИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ УСЛУГИ:

Перейдя по ссылке « Правила предварительного бронирования времени», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением http://irinazakharova.ru/news/polzovatelskoe_soglashenie.html

 

Вносить Предоплату следует только после согласования с администратором :
1. Вида услуги и противопоказаний .
2. Даты и времени проведения услуги.
3. Записи на прием и стоимости услуги.
4. Суммы Предоплаты.

Платеж не возвращается в случае, если:

1. Вы подтвердили визит, но не пришли к назначенному времени, и не предоставили документ, подтверждающий уважительную причину.

2. Вы подтвердили визит, а потом выписались с процедуры и не предоставили документ, подтверждающий уважительную причину.

3. Вы не вышли на связь в день подтверждения записи.

В других случаях возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 5 рабочих дней.

 

По понятным причинам, новость о Предоплате вызывает неоднозначную реакцию у новых клиентов, но у нас есть ответы на самые частые вопросы, связанные с процедурой Предоплаты, чтобы развеять все Ваши сомнения.

Вопрос - Ответ.

1. Что такое платное бронирование времени?

- Платное бронирование времени- это совершенно законная услуга. Все аспекты этого процесса регламентируются внутренними документами центра и пользовательским соглашением. Предварительная оплата времени клиентом означает, что за ним закреплено конкретное время, в которое ему может быть оказана услуга, на которую он записывается, и это время не будет отдано кому-либо еще.

2. Зачем предварительно бронировать время процедуры?

- При Предварительном бронировании Вы получаете существенную скидку  на наши  услуги.Без предварительного бронирования стоимость услуг будет согласно прейскуранту,  указанному на сайте http://irinazakharova.ru/price-list/

3. Зачем нужно вносить Предоплату?
  -
Согласитесь, предоплата дисциплинирует как клиента так и мастера,и заставляет заранее сообщать  о форс-мажорах, которые мешают провести  процедуру.

4. Боюсь вносить задаток, вдруг вы - мошенники, вдруг вас не существует и т.д.

- Само место, где осуществляются процедуры ( Центр Косметического Макияжа Ирины Захаровой), и проведено более 65 000 процедур,  является гарантией того, что оно существует и успешно функционирует, как бы нелепо это не звучало. Уточнить все вопросы можно по тел +79523644450

Наш сайт: http://irinazakharova.ru/

Группа ВК https://vk.com/permanent_irinazakharova

Инстаграмм https://www.instagram.com/irinazakharova_tatuazhspb/ ,  https://www.instagram.com/irinazakharova.ru/

 

5. Я внесла Предоплату, как вы об этом узнаете?
 -  После внесения оплаты отправьте смс об оплате,  скрин чека, по тел +7 952 364 44 50, администратор свяжется с Вами и зафиксирует оплату.

6. Входит ли стоимость Предоплаты в стоимость процедуры по спец.цене?

- Конечно входит.


 7. Я внесла задаток, но не смогу прийти на услугу, передумала, нет настроения, критические дни, не отпускают с работы…. и т.д….. Вернут ли мне деньги?

- Вернут, в полном объеме, если Вы предупредили об отмене визита не менее, чем за 36 часов до предполагаемой даты и времени записи.

8. Я внесла задаток, но не предупредила за 36 часов об отмене визита. Вернут ли мне деньги?

- Специально для таких случаев можно:
 Перенести процедуру можно только 2 раза, с сохранением СПЕЦ.ЦЕНЫ , и с сохранением Предоплаты. При  третьем переносе- платеж не возвращается.

 
9. Почему нельзя «сразу прийти и сделать»?

- Все услуги в нашем Центре осуществляются только по предварительной записи, как  минимум за 10-12 дней.

10. Распространяется ли Предварительное бронирование времени на РЕФРЕШ ?

-Да. Запись на эти процедуры, также по предварительной записи, с внесением Предоплаты.

11. Если запись отменяется по вине Центра, что будет с моими деньгами?

- Если мастер заболел и ему не удается найти  замену, деньги возвращаются  Клиенту.

- Непредвиденные обстоятельства в день проведения услуги ( отключение света, воды и т д… все что связано с функционированием и работой помещения, где оказываются услуги Центра), деньги возвращаются  Клиенту.

12. Если я  опоздала на процедуру более чем на 20 минут, и мастер не успевает выполнить процедуру, вернут ли мне деньги?

- Перенесем процедуру на другой день, с сохранением СПЕЦЦЕНЫ и суммы Предоплаты, но при переносе записи не более 2-х раз. При третьем переносе- Платеж не возвращается.

13. Я пришла на услугу с сопровождением ( не с кем оставить ребенка, с подругами, с мужем, с мамой, с животными.) Будет ли мне оказана услуга в полном обьеме?

- Процедуру вынуждены будем перенести на другой день с сохранинием СПЕЦЦЕНЫ и суммы Предоплаты. Присутствие «группы поддержки» и посторонних людей не предусмотрено Правилами нашего Центра. Это доставляет неудобства мастеру, другим клиентам и сильно мешает работе Центра.

 

Полезные ссылки: 

Противопоказания http://irinazakharova.ru/news/protivopokazaniya_.html

 

Акции http://irinazakharova.ru/news/_akcii.html

 

Группа ВК https://vk.com/permanent_irinazakharova

 

Инстаграмм https://www.instagram.com/irinazakharova_tatuazhspb/

https://www.instagram.com/irinazakharova.ru/

Контакты  

http://irinazakharova.ru/contacts/

 

Политика обработки персональных данных http://irinazakharova.ru/news/politika_obrabotki_personalnih_dannih41.html

 

                               ВАША КРАСОТА - НАША ПРОФЕССИЯ

 


<<< к списку статей